Сб. Апр 27th, 2024

Обзор WWE 2K24: мир рестлинга получает свою Super Smash Bros Ultimate

Эта метафора идеально подходит к последним трем годам существования игр WWE 2K. После небольшого перерыва после катастрофического выхода в 2019 году WWE 2K22 заложила основу для более многообещающего симулятора рестлинга с некоторыми возможностями для развития. В WWE 2K23 были сделаны улучшения, но все равно казалось, что команда Visual Concepts могла бы сделать гораздо больше со своей победной формулой.

Все это стало возможным в WWE 2K24, которая стала завершающим этапом, которого заслуживает перезапущенная серия. Все функции, которые команда создала за последние несколько лет, здесь представлены в лучшем виде, что делает игру этого года лучшей в серии на сегодняшний день. Хотя, как и во многих других многоматчевых рестлинг-историях подобного рода, повторение хорошо знакомых режимов может привести к тому, что вы будете готовы к творческой встряске.

Никакой ржавчины на ринге
Как и в прошлогодней части, в WWE 2K24 упор сделан на доработку, а не на серьезные изменения. Это вполне нормально, учитывая, что в WWE 2K22 были заложены прочные основы, которые с каждой новой частью становятся только лучше. Основные системы рестлинга практически не изменились. Я управляю боем с помощью серии легких и тяжелых ударов, сочетая их с захватами, сабмишенами, атакой с высоты полета и многим другим. В этом нет ничего нового, но я впечатлен тем, насколько гладко все это работает на данный момент. В каждом конкретном матче я могу выполнить огромное количество приемов, от комбинации "суплекс-пин" до прыжка на противника за пределами ринга. Некоторые из них требуют определенных знаний об управлении, но я могу выполнить множество ярких приемов, просто экспериментируя с нажатиями кнопок. Это здоровый баланс между казуальностью и сложностью.

Поединки все так же драматичны, как и в 2K23, благодаря тому, что в этой части были изменены реверсы. Если в издании 2022 года игрокам было предоставлено широкое окно для контратак, то в прошлогодней игре команды на кнопки стали гораздо жестче. Это продолжается и в этом году, в результате чего развороты становятся немного более редкими и драматичными. Этот драматизм усиливается единственной действительно новой особенностью 2K24 — новой мини-игрой, которая может появляться во время боев, когда игроки обмениваются ударами. Это происходит в игре с нажиманием кнопок "вперед-назад", которая идеально передает ощущения от реальных поединков, на которых она основана.

Это действительно похоже на эквивалент WWE в Super Smash Bros. Ultimate.

Вместо того, чтобы что-то менять, акцент, похоже, сделан на расширении списка играбельных рестлеров. Именно этот акцент в значительной степени способствует тому, что 2K24 стала лучшей игрой серии на сегодняшний день. Огромный список кажется более полным, чем в предыдущих частях, в нем представлены все — от Коди Роудса до Андре Чейза. Все, кого не хватает, например, CM Punk и Kairi Sane, уже подтверждены для будущих DLC. Приверженность Visual Concepts к привлечению в игру новых талантов из NXT особенно оправдывает себя. Тиффани Стрэттон после молниеносного дебюта в реальной программе WWE сейчас переживает момент прорыва. Раньше нам пришлось бы ждать целый год, чтобы 2K смогла воспользоваться этим. Перспективный состав гарантирует, что 2K24 не будет казаться полностью устаревшей к следующему году.

С другой стороны, состав включает в себя лучшую подборку легенд серии на сегодняшний день. Это связано с тем, что в центре внимания находится история Рестлмании, а это значит, что все основные игроки должны быть в ней представлены. Джордж "Животное" Стил и Харли Рэйс присоединились к таким знаменитостям, как Стоун Колд Стив Остин и Скала. Это действительно похоже на эквивалент WWE в Super Smash Bros. Ultimate: Здесь есть все.